IT в строительстве и ремонте

В почти всех отраслях народного хозяйства на данный момент никак не обойтись без информационных технологий: учет, хранение и обработка данных производится при помощи программных товаров. Но это не касается ремонтно-строительной сферы. Большая часть компаний и личных бригад застряли в прошедшем веке по уровню внедрения информационных технологий в свою деятельность.

Мы не берем во внимание большие компании, разглядим только тех, кто предлагает бытовые услуги: ремонт и отделку квартир, домов, кабинетов. Максимум, что можно узреть в таких фирмах - внедрение Excel для сотворения смет и базы объектов. В то время, когда другие ведут свои записи в блокнотах, с кучей пометок и исправлений.

А сейчас поглядим какой объем данных необходимо учесть:

  1. Сметы - огромное количество работ, при этом перечень может изменяться в процессе выполнения ремонта.
  2. Поступления средств от клиента - необходимо хранить все данные о платежах: суммы, дата платежей, задолженности клиентов и т.д.
  3. Перечень купленных материалов - если данную обязанность компания взяла на себя, то клиент в хоть какой момент захотит получить детализированный отчет о том, что, когда и на какую сумму было приобретено.
  4. Выполненные работы - одни из важнейших данных, на базе их компания получает средства. Также эти данные позволяют смотреть за ходом работ, позволяют выявлять отличия от графика.
  5. Рабочие - этот пункт в большей мере касается компаний, ежели личных бригад. В компании должны знать, когда работал рабочий, какой объем работ он выполнил и, как следует, необходимо учитывать все это при начисление заработной платы.

Это никак не полный перечень данных, которыми оперируют ремонтно-строительные компании.

А что предлагает рынок готового программного обеспечения для решения этих задач - толком ничего. Есть естественно программные комплексы для решения личных задач: составление смет, учет поступления денег и т.д. Но на самом деле нет одного комплекса, который соответствовал требованиям конкретно данной сферы деятельности.

Отсутствие точного учета и обработки данных для личной бригады с 1-2 заказами за месяц препядствия никакой не делает, а вот для компании с десятками текущих объектов все это выливается в трудности:

Перечень можно продолжать еще длительно...

Мы разглядели трудности для компании, а что все-таки клиент? Клиенту при всем этом приходится делать функцию прораба - смотреть, подсчитывать, корректировать работы, а еще браниться с подрядчиком из-за неучтенных данных.

Но все ли так грустно на рынке предоставления ремонто-строительных услуг? Совершенно точно нет.

Компания "Ас ремонта" более 2-ух годов назад начала разработку собственного программного комплекса, который дозволил бы свести к минимуму все трудности учета, обработки и анализа данных. Данный программный комплекс является уникальным на рынке. Он позволяет управлению компании выслеживать все процессы от момента поступления заказа, до момента сдачи объекта. Это позволяет компании сразу вести сотки объектов и при всем этом верно знать куда был потрачен каждый рубль заказчика, на какой объект необходимо привлечь дополнительных рабочих, также держать все другие процессы под точным контролем. Актуальность данных поддерживается обилием работников компании: от прораба до технолога.

Данное программное решение посодействовало компании "Ас ремонта" первой на рынке предложить своим клиентам уникальную услугу "Личный кабинет".

Личный кабинет - тут собраны все принципиальные для клиента данные:

  1. Выполненные работы - клиент всегда в курсе хода проведения работ на собственном объекте.
  2. Закупленные материалы - сейчас не надо разламывать голову над тем, где и какие приобрести стройматериалы. Компания берет эту функцию на себя и предоставляет полные данные о датах, объемах и суммах купленных материалов.
  3. Платежи - сейчас можно спать расслабленно, все ваши платежи за работы и материалы показываются в личном кабинете.

И эта услуга доступна клиенту 24 часа в день, 7 дней в неделю, при этом не принципиально, где находится клиент: на отдыхе либо дома. Данная система позволяет сделать процесс ремонта квартиры еще больше прозрачным для клиента.

Данная компания - броский пример того, что высочайшие технологии можно и необходимо внедрять даже в те сферы, которые на 1-ый взор не созданы для этого.

Желания развиваться - вот главный аспект клиентоориентированной компании. Ремонто-строительная компания "Ас ремонта".

Исмене Фесталис 14/

Исмене Фесталис – луковичное растение семейства амариллисовые. В открытый грунт луковки высаживают сначала мая. Перед посадкой в лунку лучше добавить горсть песка, таким макаром улучшится мелкие камешки и растение лучше укоренится. Цветоносы возникают сначала июня, добиваются до 70 см в высоту. На одном стебле размещаются 5-6 больших белоснежных цветов с приятным запахом. В сентябре луковки выкапывают и убирают в холодное, черное место.

Достоинства:

Рекомендации по посадке луковичных цветов

Нажмите на изображение для роста