За покупками для ремонта
Хоть какой ремонт начинается с планов и расчётов: что, как и почём. А вслед за ними следует самое увлекательное – процесс выбора. Будет ли он удачным, не в последнюю очередь находится в зависимости от мест выбора, другими словами магазинов и торговых компаний, в которые мы обращаемся. Потому для начала хорошо иметь хотя бы самое общее представление о том, где что лучше брать.
Гипермаркеты D.I.Y.
Аббревиатура расшифровывается как «Do It Yourself», что в переводе с британского означает «Сделай это сам». К данной категории относятся всем сейчас отлично знакомые строй супермаркеты типа Leroy Merlin, OBI, Castorama, «Твой Дом» и пр. Эти магазины владеют целым рядом неопровержимых плюсов:
- Тут есть всё либо практически всё – от цемента до мебели;
- Тут практически всегда наилучшие розничные цены;
- Возможность повстречать контрафакт либо подделку стремится к нулю, действуют все правила обмена и возврата, на продукт даётся гарантия;
- Выбирать комфортно, всё можно разглядеть и потрогать, а непонятные моменты разъяснит консультант;
- Обычно, в супермаркете работает служба доставки, которая воспримет ваши покупки и привезёт по обозначенному адресу в комфортное время. При всем этом цена доставки в большинстве случаев мала по сопоставлению со ценой найма машины и грузчиков «на стороне».
Но есть у магазинов D.I.Y. и недочеты, которые в неких случаях «перевешивают» даже все их колоссальные плюсы:
- Ассортимент по отдельным товарным группам возможно окажется (и обычно оказывается) не в особенности велик, так как в большенном супермаркете держат только самые ходовые позиции. Также вы сможете не отыскать тут собственных возлюбленных марок, несмотря на то, что они известные и распространённые;
- Подвоз продукта в магазин и его выкладка не выполняются безпрерывно, потому вы сможете в один момент не найти каких-либо очень принципиальных для ремонта вещей. И это возможно окажутся не только лишь шурупы подходящей длины, которые можно докупить где угодно, но также ходовая марка цемента либо штукатурки, пиломатериалы, кабель подходящего сечения и т.п. В конечном итоге придётся ехать в магазин ещё раз;
- Подделок нет, но в неких товарных группах доминирует ассортимент эконом-категории либо своей марки торговой сети. И не факт, что он вас устроит;
- Практически неизменная толчея, нередко длинноватые очереди к кассам, массивные и тяжёлые телеги, трагический недостаток доступного для общения персонала.
«Русский D.I.Y.-ретейл ещё достаточно молод, тут акцент делается не на ассортимент, а на способность поставщиков дать малые цены и держать их постоянными в течение года. Потому остаются только более ходовые позиции. В Европе во главу угла поставлен ассортимент, тут вы найдёте в супермаркете всё, что возжелаете. К примеру, можете подобрать всякую комплектацию душевого огораживания и сделать личный заказ, тогда как в русском магазине будете ограничены выбором из 2-3 вариантов створок стандартного размера в экономном выполнении», – комментирует особенности российского D.I.Y. Людмила Адестова, генеральный директор компании GuteWetter, первого в Рф производителя душевых огораживаний.
Подведём результат. Невзирая на то, что магазин формата D.I.Y. похож на выставку, приходить сюда необходимо чётко понимая, что конкретно для вас необходимо. Если недостаточно отлично разбираетесь в вопросе сами – возьмите с собой спеца: к примеру, исполнителя ремонтных работ. С ассортиментом магазина и наличием продукта лучше ознакомиться заблаговременно. Так, на веб-сайте Leroy Merlin видны товарные остатки по магазинам, можно зарезервировать продукт перед поездкой, а можно даже приобрести онлайн с доставкой. OBI позволяет сделать нужный заказ и забрать его в не далеком магазине через день. Другие сети пока отстают по развитию этих опций.
Специализированные магазины
Их наименования молвят сами за себя: к примеру, «Дом обоев» либо «Итальянская плитка». Вы не найдёте тут ничего, не считая обозначенной товарной группы, но зато в её рамках выбор будет фактически неистощим. В неплохом магазине все эталоны расположены на специализированных щитах, их можно поглядеть и потрогать. Для вас покажут сборники, посодействуют с выбором и сочетанием цветов, а время от времени даже безвозмездно сделают расчёт либо дизайн-проект.
Недочет один – стоимость. В большинстве случаев она будет процентов на 20-30 выше, чем в D.I.Y. С другой стороны, это оправданно, ведь за эти средства для вас предлагают дополнительный сервис и консультацию. Время от времени, обратившись в спец магазин, можно сберечь, к примеру, на услугах дизайнера и оправдать таким макаром более высшую наценку.
Домом стоят магазины производителей. Благодаря прямым поставкам и сетевому принципу организации такие торговые точки способны поддерживать более симпатичные цены, чем в строй супермаркетах. В данном случае потребитель получает неплохую стоимость в комплексе с расширенным обслуживанием, потому магазины формата «от производителя» – всегда наилучший выбор.
«Сейчас в Рф таковой формат торговли представляется хорошим. Потому начиная с 2015 года мы приступили к развёртыванию сети специализированных точек реализации и заказа душевых огораживаний в торговых центрах. Ещё одним побудительным мотивом стала специфичность нашей продукции – душевые огораживания часто делаются по личным размерам. Что касается базисных готовых комплектов, то их мы можем предлагать со значительными скидками – до 70%. Сейчас уже работают четыре таких точки продаж в Москве. Всего их количество превзойдет 50: не только лишь в столице, но также в Пермской, Челябинской и Ростовской областях», – ведает Людмила Адестова (GuteWetter).
Раздельно стоит упомянуть спец магазины, продающие инженерное оборудование. Самый узнаваемый формат – магазины сантехники. Её выбор никогда не ограничивается зрительной составляющей: всегда есть какие-то особенности подключения и эксплуатации, аспекты технического направления, неординарные запросы и ситуации. В спец магазине посодействуют отыскать подходящее решение, подобрать подходящую обвязку и арматуру, дополнительные комплектующие. Нередко тут же можно заказать работы по монтажу.
То же самое относится и к электроустановочным изделиям. К примеру, в магазинах МПО «Электромонтаж» вы найдёте любые разновидности кабеля, крепежа, оборудования для электрощитков, монтажа проводки, особый инструмент и огромное количество других продуктов, повстречать которые в супермаркете либо на рынке фактически нереально.
Кстати, о рынках. Мы не выносим их в отдельную категорию по той причине, что на самом деле в своём современном формате они являются торговыми центрами, состоящими из специализированных магазинов продуктов для ремонта и стройки.
Есть и другой подход к решению вопросов ремонта: не от продукта, а от задачи. Многие спец компании, оказывающие комплекс услуг по выполнению ремонтных работ, готовы предложить своим клиентам и нужные продукты. «Мы работаем в формате прямых продаж. Оператор воспринимает заявку, потом на место выезжает спец, который консультирует клиента, даёт нужные советы по составу и формату работ, производит замеры и расчёты, также помогает с выбором материалов, показывая эталоны продукции. При всем этом может идти речь как о выполнении работ «под ключ» в масштабе квартиры либо отдельного помещения, так и о маленьких объёмах – установке смесителя, душевого огораживания, изготовлении встроенного шкафа, подмене отопительных радиаторов и т.д.», – разъясняет Владимир Карпов, управляющий направления компании «Абада Груп».
Покупки онлайн
Интернет-торговля – самый быстрорастущий сектор продаж. Сейчас онлайн можно приобрести фактически всё, начиная от строй консистенций и заканчивая мебелью. Но делать это необходимо осмотрительно.
Сначала следует исключить ситуацию, когда для вас могут привезти «кота в мешке». Это выражение в этом случае можно осознавать и практически. К примеру, грустно будет заказать 10 тонн цемента и в момент начала работ узнать, что он низкого свойства. Потому воспользоваться необходимо или испытанными либо обширно известными интернет-магазинами, или принадлежащими известным маркам.
Очень нередко онлайн-торговля позволяет сберечь время и облегчить выбор. К примеру, бывает достаточно тяжело подобрать подходящие материалы отделки, если их ассортимент включает тыщи позиций. Поглядеть их все «вживую» нереально на физическом уровне, и тут на помощь приходит Веб. «Мы являемся дилером 8 европейских фабрик и брендов, развиваем канал онлайн-продаж, за которым будущее обойного бизнеса. Потому мы стараемся очень улучшить веб-сайт компании для удобства конечного потребителя, так как для розничного покупателя это самый резвый и удачный метод ознакомиться со всем ассортиментом и отыскать интересующий его продукт, не выходя из дома», – гласит Лена Шаулина, ведущий спец по маркетингу и PR обойной компании SURGAZ.
Есть группы продуктов, выбор которых включает онлайн- и офлайн-фазу. К этой категории относится, к примеру, интегрированная мебель. «Мебель на заказ лучше получать в офлайн-магазинах. В Вебе можно за ранее подобрать понравившиеся композиции, получить информацию о производителе, материалах, но совершать покупку следует уже в салоне. Мебель – непростой продукт, тут важен практически каждый мм, четкие замеры, подстройка деталей под их. Всё это под силу только проф дизайнерам. Не считая того, в салонах можно «вживую» узреть материалы, поглядеть эталоны. Ведь нередко то, что мы лицезреем на дисплее компьютера, очень отличается от действительности», – разъясняет Наталья Маланина, спец департамента маркетинга компании Mr.Doors.
Новый для Рф формат онлайн-продаж предложила в 2015 году компания «Данфосс», ведущий мировой производитель энергосберегающего оборудования. В её интернет-магазине оборудования для системы отопления личного дома можно не только лишь заказать нужные комплектующие, да и произвести подготовительный инженерный расчёт системы при помощи онлайн-конфигуратора. Таким макаром, клиент может быть уверен, что при заказе не забудет и не упустит из вида принципиальные аспекты. Для наилучшего осознания устройства системы отопления на веб-сайте расположена база познаний, а для профессионалов по монтажу предусмотрены бесплатные семинары.
Подготовка к ремонту – ответственный шаг. Определив себе места и каналы закупки нужных материалов, вы сможете существенно уменьшить время на их выбор и обезопасить себя от поспешных решений и необмысленных действий.
Декор LB Ceramics Моана Бамбук 19.8x39.8 см 1.58 м² цвет белый/зелёный
Декор LB Ceramics «Моана Бамбук» разнообразит и украсит облицовку стен керамической плиткой. Декоративные вставки помогают сделать акценты в интерьере и оптически выделить функциональные зоны. Чередуя плитку из базовой коллекции и декоры, можно создавать оригинальные орнаменты, а также использовать приемы визуального расширения:
- вставки, уложенные в вертикальном направлении, отлично обыграют узкое помещение;
- горизонтальные вставки из декоров приподнимут потолок в малогабаритной ванной комнате;
- элементы, размещенные в виде панно, украсят интерьер и придадут помещению уникальный внешний вид.
Вставка оформлена растительным рисунком и отлично впишется в общую композицию помещения. Цвет — зеленый, гладкая матовая поверхность изделий выгодно подчеркнет структуру орнамента и придаст интерьеру глубину и выразительность. Коллекция предназначена для ванной комнаты и кухни. Страна производства — Россия.
Декор представлен в формате 39,8 × 19,8 см. Плитка изготовлена из керамики — традиционного облицовочного материала, полученного путем обжига смеси глин и минеральных добавок. Керамика сочетает в себе эстетику и практичность: материал очень прочный, устойчив к воздействию агрессивных веществ и легко моется. Плитка подойдет для использования только внутри помещений. Край плитки не ректифицированный, поэтому для создания ровной облицовки рекомендуется укладка с устройством межплиточных швов, размер — 39,8 × 19,8 см.